МАОУ СОШ № 2

Версия сайта

  

 другоедело2021

1классгосуслуги2023 рег1классгосуслуги2023


 qr82099646

pushkinskaja karta1

 

myschoolbanner myschoolbanner

Сведения об образовательной организации

Взаимодействие с образовательной организацией

Электронное и дистанционное обучение

60-летие школы

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 29 ноября по 2 декабря 2022 года в нашей школе проводился муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года Кубани» в 2023 году. Участниками конкурса стали 21 педагог школ Выселковского района. От нашей школы в муниципальном этапе конкурса приняла участие Заец Вероника Андреевна, учитель истории и обществознания. На торжественной церемонии открытия, которая проходила 29 ноября с приветственным словом к конкурсантам обратились зам.начальника Управления образования Сорокина Г.В. и директор методического Центра Верзунова О.А. Яркие музыкальные выступления в адрес конкурсантов прозвучали от обучающихся школы, которые были подготовлены руководителем Голевой О.Н. Всем участникам конкурса необходимо было пройти два конкурсных испытания. Первый этап «Методическое портфолио» включал 2 конкурсных задания: «Медиавизитка», «ТЕД выступление».

Целью задания «Медиавизитка» была демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте образовательной организации, в которой он работает. Конкурсное задание «ТЕД выступление» включало в себя представление педагогического опыта (приёма, метода, технологии, формы) в стиле TED. Участниками необходимо было в течение 3 минут продемонстрировать выразительность и культуру речи, умение владеть вербальными и невербальными средствами коммуникации, ораторскими приемами. Продемонстрировать высокий уровень владения приемом сторителлингай, помогающий подать нужную информацию, донести важный посыл или призыв к действию в форме истории, вызвать симпатию, у слушателей. Оценивание конкурсных испытаний осуществлялось компетентным жюри.

Во втором конкурсном этапе «Урок», всем конкурсантам предстояло продемонстрировать весь свой профессиональный потенциал в условиях организации и проведения учебного занятия (урока), отражающего формирование личностных, метапредметных, предметных результатов достижений обучающихся в соответствии с современными требованиями, метапредметный подход (формирование универсальных учебных действий). Из всех конкурсных мероприятий, конечно, самым волнительным и незабываемым этапом и для конкурсантов и для обучающихся становится открытый урок. Именно в этом конкурсном мероприятии наиболее ярко раскрывается педагогический талант учителя. Урок проводится учителем на незнакомых детях и по той программе, по которой обучаются дети. Веронике Андреевне была поставлена задача провести урок обществознания для 6 «Б» класса по теме «Мир моих увлечений». Очень нестандартный подход к началу урока (обучающимся был представлен фрагмент мультфильма «Сказка о потерянном времени») поставил обучающихся сразу перед двумя проблемами: как помочь Пете вернуть юный возраст и как сформулировать тему урока.

Все четыре группы, на которые были разделены ученики класса, тут же включились в работу, предложили тему урока: «Свободное время» и внесли предложение: «Если Петя научится распределять время, то он вновь превратится из старика в ребёнка». Все единодушно заявили, что они стараются не терять времени даром. Каждый представил информацию о своём увлечении. Однако, ребят ожидала уже новая задача: определить по представленным фотографиям историческую личность и мир её увлечений. Нужно сказать, что не только для учеников, но и для членов жюри было интересным узнать об увлечениях Толстого Л.Н., Лермонтова М.Ю., Гоголя Н.В., слушать и оценивать аргументы команд. Но, наверно, самым волнительным моментом стало ожидание финала урока: сумеют ли команды распределить воскресное время так, чтобы хватило времени и на отдых, и на спорт, и на увлечения, и даже не телефон, сумеют ли они поработать не с электронными, а с механическими часами? Команды, доказывают, аргументируют, спорят и представляют итоговый мини-проект «Мой воскресный день». Несмотря на кажущуюся легкость задания, ученикам нужно было проявить не только знания по различным предметам, но и коммуникативные умения, и логику, и лидерские качества, да еще и доказать, что время распределено оптимально! Неожиданно для всех звенит звонок. Но урок не окончен, потому что ребята уносят с собой нечто более важное, чем просто знания: умение ценить своё время и здоровье, умение общаться с окружающими людьми, умение аргументировать и доказывать свою точку зрения, а еще - желание познавать. «Нестандартно, увлекательно, очень познавательно, но в тоже время с учетом требований ФГОС, требований методики и педагогики»- прокомментировали урок члены жюри. -«Правда, на уроке было классно!?». - «Да, прикольно. Я даже не ожидал, что звонок так быстро прозвенит!» - обсуждают урок дети. Вот такой он современный урок, урок который провёл талантливый педагог!

И на последнем конкурсном испытании «Круглый стол», которое проходило с начальником Управления образования муниципального образования Выселковский район Л. А. Семиной и обучающимися 11 класса МАОУ СОШ 2, конкурсантам предстояло обсудить актуальные вопросы в сфере образования. Формат конкурсного задания: пресс-конференция, в ходе которой призеры отвечают на вопросы интервьюеров. Целью данного испытания было, раскрытие лидерского потенциала конкурсанта, демонстрация к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений по актуальным вопросам развития образования. Конкурсные дни выдались сложными, волнительными, но одновременно, яркими и незабываемыми.

Церемония торжественного закрытия состоялось 2 декабря. Наша Вероника Андреевна стала Лауреатом конкурса. Поздравляем педагога и желаем ей дальнейших творческих успехов, не останавливаться на достигнутом результате, стремиться развиваться и познавать все большее. Пусть всегда горит энтузиазм в глазах, и раскрываются возможности. Вперед, к новым победам! Результаты конкурса в очередной раз доказали, что в школах работают самые лучшие учителя. И конкурс профессионального мастерства тому подтверждение. Остается только добавить, что результативное участие в конкурсах — это престиж и самого педагога, и учреждения в целом, приятный итог совместной продуктивной деятельности.

О Победе в ВОВ

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211