Мероприятия Центра Точка роста
В период с 13февраля по 12 марта 2023 года самые активные обучающиеся 1-4 классов, вместе со своими классными руководителями, стали участниками Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий-Урока Цифры. Это платформа от ведущих технологических компаний : Яндекса, Лаборатории Касперского , Фирмы «1С», госкорпорации Росатом и VK , а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».
Ребята прошли урок «Анализ в бизнесе и программной разработке». Узнали, где применяется анализ данных? Зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса? Что такое метрики и как они используются? Какими инструментами пользуются аналитики? По просмотрю всех уровней в задании урока, можно было узнать, как развивать бизнес вендинговых аппаратов и увеличивать популярность компьютерной игры.
Самыми активными в этом уроке стали:
1 А класс-28 человек (классный руководитель Костюк В.П.),
1 Б класс-28 человек (классный руководитель Фостенко И.Л.),
4 А класс-12 человек (классный руководитель Гнатенко И.А.).
Кружок «Виртуальная реальность» (возрастная группа 15-16 лет)
Руководитель - Лабужская Лилия Владимировна
Тема занятия: «Изучение виртуальной реальности»
На кружке «Виртуальная реальность» центра «Точка роста» МАОУ СОШ №2 станицы Выселки, при рассмотрении темы: «Виртуальная реальность» выполняли практические задачи.
В ходе работы ученики при помощи специального оборудования, а именно шлема виртуальной реальности «VIVE», смогли изучить систему работы VR, а также попробовать на практике многие возможности реальности. Ребята изучили тонкости управления специальными контроллерами, передвижения себя по виртуальной реальности, а также усвоили координацию внутри проекции.
Руководитель - Кобыляченко Альбина Викторовна Тема занятия: «Раны. Первая медицинская помощь при ранах». На занятии по курсу «Оказание первой помощи» учащиеся центра «Точки роста» МАОУ СОШ №2 имени И.И. Тарасенко станицы ВыселкиКраснодарского края, ознакомились с новой темой: «Раны. Первая медицинская помощь при ранах»
Олимпиада на образовательной платформе УЧИ.ru
Учи-это онлайн-платформа, которая позволяет изучать школьные предметы в интерактивной форме. С помощью нее ученики готовятся к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, участвуют в олимпиадах, осваивают программирование и целеполагание, развивают гибкие навыки. На платформе более 150 тыс. заданий по предметам школьной программы. Каждый ребенок занимается по индивидуальной траектории, осваивая задания в удобном ему темпе. Алгоритмы анализируют, сколько времени ученик тратит на выполнение задания, сколько делает ошибок, и подбирают индивидуальную траекторию обучения, соответствующую ФГОС. Учи.ру подстраивается под ребенка, планомерно повышая уровень его знаний.
Образовательные онлайн-соревнования Учи.ру для 1–11 классов помогают закрепить знания и развивают нестандартное мышление, логику, здоровый дух соперничества. За успешное прохождение ребята получают сертификаты, грамоты и дипломы.
В период с 17 января по 06 февраля 2023 года состоялась олимпиада по русскому языку, в которой приняли участие обучающиеся начальных классов МАОУ СОШ № 2 ст. Выселки.
Среди них обучающиеся:
1а класса (Костюк В.П.), 1б класса (Фостенко И.Л.),1в класса (Булгакова Л.А.), 2а класса (Пильникова Г.С.), 3а класса (Голодняк Л.А.), 3б класса (Евсикова О.М.), 4 а класса (Гнатенко И.А.).
Приняли участие в олимпиаде 96 обучающихся. А победителями стали 40 человек.
Поздравляем! Так держать!
Уважаемые ребята!
Когда возникает проблема и нам приходится ее решать, мы часто полагаемся на собственное мнение, которое не всегда бывает верным. Но что, если проблема большая и касается денег, бизнеса или создания чего-то совершенно нового? Именно здесь может помочь анализ данных.
Анализ данных необходим практически для всего. А умение принимать решения, выдвигать гипотезы и опровергать их на основе собранных данных - один из основных навыков современного человека.
Графики, диаграммы и таблицы, с которыми вы все знакомы, - это не просто слова и картинки в учебнике. Это мощные инструменты, позволяющие прогнозировать, улучшать и находить решения сложных проблем, которые могут быть неочевидны.
Аналитики - это своего рода детективы, находящие закономерности и первопричины по «хлебным крошкам», выделяющие их и собирающие в информационные панели (дашборды). Аналитики помогают решать и предотвращать проблемы.
Как это возможно? Посмотрите учебный фильм, чтобы узнать об анализе и его применении в жизни, бизнесе и разработке программного обеспечения.
Затем выберите уровень тренажёра и попрактикуйтесь в решении проблем с помощью анализа данных. Вы можете развивать бизнес вендинговых аппаратов или сделать компьютерную игру более популярной.
Внимательно читайте задания и диалоги персонажей, так как аналитики не упустят ни одной мелкой детали.
Благодаря занимательным и веселым примерам Бодо Бородо эта сложная тема станет понятной даже начинающим аналитикам. Надеемся, что и более опытным специалистам наш урок будет полезен и интересен.
Когда вы закончите занятия на тренажере, не забудьте забрать свой сертификат и оставить нам свой отзыв в анкете, которая будет открыта после того, как вы распечатаете или отправите по электронной почте свой сертификат.
Кружок «Легоконструирование» (возрастная группа 10-11 лет)
Руководитель - Ирхина Екатерина Владимировна
Тема занятия: Сборка моделей «Инерционная машина».
На занятии по легоконструированию учащиеся центра «Точки роста» МАОУ СОШ №2 имени И.И. Тарасенко станицы Выселки при изучении темы «Инерция. Преобразование потенциальной энергии в кинетическую. «Сборка моделей «Инерционная машина» выполнили практическую работу.
В процессе работы над моделью «Инерционной машины» ребята изучили признаки и условия механической работы, условия, при которых она совершается.
Работая в группах, с наборами Lego Education 9686, перед детьми стояла задача, сформировать понятие механической работы, выяснить на конкретном материале, как надо правильно рассчитывать величину работы, когда тело перемещается по горизонтальному пути и по вертикали. Продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента. Развивать логическое мышление, познавательные и творческие способности.
Также с помощью набора Lego Education, удается развивать интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания. Воспитывать умения и навыки коллективной работы.
Намеченный план занятий был выполнен. Цели были достигнуты. Дети делали правильные выводы, легко справились с заданиями, предложенными руководителем после объяснения нового материала, правильно и логично решили задачу с использованием формулы вычисления работы.
С 16 января по 5 февраля, обучающиеся нашей школы приняли участие в уроке Цифры по теме "Технологии, которые предсказывают погоду" В уроке приняли активное участие обучающиеся 1б, 1в, 2а, 4а, 5-10 классов. Самые активные получили Сертификаты.
С 26 сентября по 9 ноября 2022г. прошла Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту, в которой приняли участие 15 учащихся 10 и 11 классов МАОУ СОШ №2.
Из всех участников нашей школы прошедших отборочный тур, Поляков Никита получил наивысший результат, набрав 354 балла.
В мероприятии приняли участие обучающиеся 2-4 классов, посещающие занятия по программе дополнительного образования "Шахматы". Игра вызвала большой интерес у детей. В ходе игр дети доброжелательно относились к соперникам и сопереживали чужим неудачам. После окончания игры Заец Е.В. и Гнатенко И.А., педагоги дополнительного образования по шахматам, подвели итоги соревнования и вручили грамоты победителям.
Поздравляем победителей и всех участников школьного турнира!
Первый этап прошел 27 октября на специализированной платформе ОО "Цифровое образование" - "Цифриум". К участию в олимпиаде были приглашены победители школьного этапа учащиеся 8 а класса Демиденко Алексей и Шульга Денис, Острикова Мария 8 б класс и Шпилевая Эвелина 9 б класс 28 октября прошел второй этап олимпиады, где учащиеся выполняли практические задания и защищали проектные работы. Мальчики выполняли задания по робототехнике. Основная задача построить робота определенного размера, запрограммировать его. На поле робот должен выехать со старта, сдвинуть кубик, довезти его до финиша и остановиться. Каждый из мальчиков справились с поставленной задачей. Девочки на Олимпиаде выполняли механическую обработку ткани. Острикова Мария выкроила, сшила и украсила тканевый мешочек. Перед Шпилевой Эвелиной была поставлена другая задача. Она должна была выкроить сшить и украсить салфетку для кухонного стола. И они тоже справились с практическим заданием. Далее каждый участник представил и защитил свой творческий проект. Второй этап был сложным, но интересным. Теперь ждём результаты с платформы "Цифриум", чтобы определить победителя
От нашего Центра в работе форума приняла участие Ирхина Екатерина Владимировна, учитель технологии, педагог ДО Центра «Точка роста», руководитель кружков «Робототехника» и «Легоконструирование».
В рамках работы форума педагоги Центров делились опытом работы по секциям:
Секция 1. «Программы цифрового, технического и гуманитарного профилей»
Секция 2. «Программы естественнонаучной и технической направленности»
С эффективной моделью сотрудничества и опытом участия сельской школы в сетевых проектах перед слушателями выступила Куценко Татьяна Николаевна, директор МБОУ ООШ № 9 ст. Нефтяная, МО Апшеронского района.
Ткаченко Светлана Владимировна, старший преподаватель кафедры математики, информатики и технологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края рассказала об особенностях использования квадрокоптеров начального уровня на занятиях в центрах «Точка Роста».
Наибольший интерес вызвало выступление Гадицкого Владислава Алексеевича, педагога дополнительного образования МБОУООШ № 9 ст. Нефтяная, МО Апшеронский район - Lego Конструирование. Базовый набор WeDo 2.0. и
Метелевой Виолетты Алексеевны, учителя информатики МБОУ СОШ № 28 пос. Новые Поляны, МО Апшеронский район. Ею был проведён мастер - класс «Мультипликация в образовательном процессе в программе «VEGAS-Pro», в котором приняли участие обучающиеся Центра. Они рассказали о возможностях создания мультипликационных фильмов в учебном процессе по разным предметам. Участникам была предоставлена возможность самим поучаствовать в процессе создания мультфильма.
О развитии функциональной грамотности и достижениях метапредметных результатов в программах центра «Точка роста» рассказала Очередько Наталья Геннадьевна, учитель истории МБОУ СОШ №13 им. В.В. Горбатко пос. Венцы МО Гулькевичский район.
Так же были представлены проект обучающихся по робототехнике Кудрявцевой Татьяной Иосифовной, учителем технологии МБОУ СОШ №13 им. В.В. Горбатко пос. Венцы МО Гулькевичский район.
В заключении участники была предоставлена возможность высказать свои мнения о проведенном мероприятии, пожелания и слова благодарности организаторам мероприятия.