ЕГЭ
ИНФОРМАЦИЯ
о местах регистрации на участие в ЕГЭ для участников ЕГЭ
в Краснодарском крае в 2022 - 23году
№ п/п |
Наименование учреждения (полный, по уставу) |
Адрес |
Телефоны для справок по вопросам регистрации |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени И.И.Тарасенко станицы Выселки муниципального образования Выселковский район Краснодарского края |
ст.Выселки ул.Северная 9 |
+7(861)577-58-57 +7(918)296-95-27 |
ОРГАНИЗАЦИЯ |
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» |
РЕЖИМ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНОВ |
|
ГИА-9 |
ГИА-11 |
||
Федеральный телефон доверия |
- |
8(495) 104-68-38 |
С 8.00 до 18.00 |
Управление образования администрации муниципального образования Выселковский район |
8(918) 019-29-49 Сорокина Галина Витальевна |
8(918) 019-29-49 Сорокина Галина Витальевна |
С 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени И.И.Тарасенко станицы Выселки муниципального образования Выселковский район |
8(918)296-95-27 Брославец Лилиана Юрьевна |
8(918)296-95-27 Брославец Лилиана Юрьевна |
С 8.00 до 17.00 (понедельник-пятница) |
Подать заявление на прохождение ГИА-11 в 2022-2023 учебном году необходимо в МАОУ СОШ№ 2 станицы Выселки до 1 февраля 2023 г (включительно) координатору школьного уровня Брославец Л.Ю. каб.№47
Подать заявление на участие в итоговом сочинении в 2022-2023 учебном году необходимо в МАОУ СОШ№ 2 станицы Выселки до 20 ноября 2022 г координатору школьного уровня Брославец Л.Ю. каб.№47
- Федеральный портал «Российское образование» http://edu.ru
- Официальный портал основного государственного экзамена http://gia.edu.ru
- Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
- Сайт министерства образования , науки и молодежной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru
- Сайт Центра оценки качества образования www.gas.kubannet.ru
Разработана Михеевой М.В., Кусакиной С.Н., педагогами-психологами СОШ № 287 г. Москвы
Пояснительная записка
Актуальность психологической подготовки к ЕГЭ трудно недооценить. Это связано и с тем, что любой экзамен является стрессовой ситуацией, и с тем, что ЕГЭ как форма экзамена появился сравнительно недавно и ввиду внедрения каждый год меняются требования к проведению экзамена, и с тем, что такая форма проведения экзамена для многих выпускников является непривычной и пугающей. Все это привело к необходимости создания тренинговой программы, позволяющей помочь ученику более эффективно подготовиться к экзамену и справиться с волнением.
При разработке программы "Психологическая подготовка к ЕГЭ" авторы опирались на программу занятий по подготовке учащихся одиннадцатого класса к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга Гуськовой Е.В. и Будневич Г.Н.и программу "Путь к успеху" Стебеневой Н., Королевой Н. Необходимость создания данной программы вызвана тем, что указанные выше программы не адаптированы для проведения в московских школах вообще и в "школах здоровья" в частности. Разработанная программа позволяет нивелировать негативные ожидания и переживания, вызванные ЕГЭ, кроме того с ее помощью выпускники могут научиться различным приемам эффективного запоминания и работы с текстами, что является основным компонентом подготовки к любому экзамену. Самостоятельным блоком данной программы выступает обучение приемам релаксации и снятия нервно-мышечного напряжения. Таким образом, программа позволяет выпускникам научиться эффективно работать и эффективно отдыхать.
Цель: психологическая подготовка выпускников к единому государственному экзамену.
Методы и техники, используемые в занятиях:
- Ролевые игры.
- Мини-лекции.
- Дискуссии.
- Релаксационные методы.
- Метафорические притчи и истории.
- Психофизиологические методики.
- Телесно-ориентированные техники.
- Диагностические методики
Задачи:
1. Повышение сопротивляемости стрессу.
2. Отработка навыков поведения на экзамене.
3. Развитие уверенности в себе.
4. Развитие коммуникативной компетентности.
5. Развитие навыков самоконтроля.
6. Помощь в осознании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.
7. Обучение приемам эффективного запоминания
8. Обучение методам работы с текстом.
Хронометраж занятий.
В целом каждое занятие рассчитано на 45 минут, однако в некоторых случаях продолжительность занятия может быть увеличена до 1 часа. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Т.к. наполняемость классов обычно достаточно велика, то рекомендуется проведение занятий с участием двух психологов.
Результаты реализации программы в ГОУ ЦО "Школа здоровья" № 287: у учащихся, прошедших тренинг отмечается снижение уровня личностной и школьной тревожности (данные результаты получены при проведении диагностики по методикам Спилбергера и http://www.vashpsixolog.ru/index.php/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosis-emotional-and-the-personal-sphere/179-test-anxiety-school-phillips">Филлипса), повышения уровня развития опосредованного запоминания и словесно-логического мышления (данные результаты получены при проведении методик http://www.vashpsixolog.ru/index.php/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/485-test-icon-luria-the-study-of-memory">"Пиктограмма" и http://www.vashpsixolog.ru/index.php/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/496-methods-establishing-the-sequence-of-events">"Последовательность событий" ). Учащимися отмечается снижение беспокойства по поводу предстоящих экзаменов. Кроме того, они отмечают, что усвоенные на тренинге знания, помогли им готовиться к экзаменам.
Литература, используемая при подготовке тренинга:
- Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005. – 271 с.
- Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89. 2003. – 224 с.
- Грачева Л.В. Эмоциональный тренинг: искусство властвовать собой. Самоиндукция эмоций, упражнения актерского тренинга, исследования. – Спб.: Речь, 2004. – 120 с.
- Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – Спб.: Речь, 2004. – 256 с.
- Заморев С.И. Игровая терапия. Совсем не детские проблемы – СПб.: Речь, 2002. – 135 с.
- Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. – СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
- Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – Спб.: Речь, 2005. – 175 с.
- Стебенева Н., Королева Н. Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену "Путь к успеху"
- Шевцова И.В. Тренинг личностного роста. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с.
- Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. – СПб.: Речь, 2006. – 112 с.
ЗАНЯТИЕ 1
ЗНАКОМСТВО
Задачи:
1. Создание групповой сплоченности.
2. Принятие правил работы группы
3. Формирование положительного настроя на работу.
4. Формирование единого рабочего пространства.
1. Приветствие.
Психолог представляется и рассказывает о тренинге, его целях и задачах.
Упражнение "Комплимент"
Каждый участник должен сказать своему соседу что-нибудь приятное. Обязательные условия: 1) обращение к партнеру по имени и 2) сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему
Правила работы группы
Групповые правила:
- Постоянство.
Каждый участник работает от начала и до конца работы группы и не опаздывает. Распорядок групповых занятий.
- Конфиденциальность.
Информация о происходящем в группе не должна выноситься за ее пределы.
- Активность.
Подготовка к экзамену • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. |
Накануне экзамена
|
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
|
• Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
Рекомендации педагогам
• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах каждого ученика с целью укрепления его самооценки. • Помогайте подростку поверить в себя и свои способности. • Помогайте избежать ошибок. • Поддерживайте выпускника при неудачах. • Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить итоговая аттестация, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена. • Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку. • Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.
|