МАОУ СОШ № 2

Версия сайта

  

 другоедело2021

1классгосуслуги2023 рег1классгосуслуги2023


 qr82099646

pushkinskaja karta1

 

myschoolbanner myschoolbanner

Сведения об образовательной организации

Взаимодействие с образовательной организацией

Электронное и дистанционное обучение

60-летие школы

Учитель года Кубани

На конкурс «Учитель года Кубани – 2022»

Эссе на тему «Я – учитель»

Автор:

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №2 им. И.И.Тарасенко

Заец Евгений Викторович

Квалификация: учитель первой категории

«Жизнь требует движения». Так говорил древнегреческий философ Аристотель. Это действительно так. Ведь учитель не стоит на месте. Он постоянно бежит. Куда, спросите вы? В столовую – к детям, на урок – к детям, да и просто – сдать отчет, назначить дежурных в класс, разобраться, почему Ирина и Илья сегодня на уроке физической культуры были без формы, да и почему они не выполнили домашнее задание по алгебре. Ведь ты же не просто учитель, но и классный руководитель.

Но самое важное, что мы, учителя, бежим, бежим на встречу к детям, нашим ученикам. И как же не мне, учителю физической культуры, знать какой вид бега и траектории выбрать в этом направлении, какие правила безопасности нужно соблюсти, чтобы без потерь достичь поставленной цели.

Бег – это словно учительский путь. Сначала ты бежишь легко, с ровным дыханием, смотришь вокруг, все так красиво и ново. Пройдя определенную дистанцию, у тебя может сбиться дыхание, ты замедляешь скорость, и иногда возникает мысль покинуть дистанцию вовсе. Но если ты найдешь в себе силы, ты продолжишь путь. Да. Медленнее. Но дыхание восстановиться, ты станешь спокойнее, собраннее. Ты уже не сойдешь с дистанции, а закончишь ее уверенно с чувством выполненного долга. У каждого учителя бывают длинные и короткие дистанции. Путь не всегда бывает ровным, на нем могут встречаться ямы и препятствия. И здесь важно не победить, а пройти путь достойно.

И этому я учу на своих уроках физической культуры. Спорт – закаляет не только здоровье, но и формирует личностные качества, выявляет слабые и сильные стороны. Каждый раз, создавая  урок, учитель задает себе ряд вопросов: как пробудить у детей интерес к изучаемому предмету; какие методы и средства обучения выбрать, как обеспечить каждому ребенку ситуацию успеха, создавая, таким образом, мотивацию для дальнейшего развития личности. Применяемый на уроках деятельностный подход в обучении предполагает, что ученик не пользуется готовым набором знаний, навыков и умений, а сам учиться добывать знания, а затем использовать их на практике. Часто на уроках я использую групповую форму работы. Ребята делятся на команды и всегда участвуют в обсуждении правил игры, иногда меняя их под условия класса. Дети учатся сотрудничать друг с другом, уступать, искать компромисс, слушать и слышать друг друга. Иногда ученики очень сильно расстраиваются, когда их команда проигрывает. Но я всегда повторяю им фразу, победа показывает, что ты можешь, а поражение - чего ты стоишь. Все хотят побеждать, но не все могут проигрывать. И, как часто это бывает, сложности и трудности в спорте закаливают характер, что приводит к победе, такой ценной и важной.

Думал ли я, что буду учителем. Нет, не думал. Но работаю здесь уже как 12 год. И самое важное, что есть в моей работе – это дети. Я формирую их личность и закаляю дух. Я учу их не только физическим упражнениям, но и тому, как важно не сдаваться и продолжать свой путь – бег, не всегда с легкой дистанцией, длиною во всю жизнь.

Урок во 2 классе Часть 1. Тема: подвижные игры

Урок во 2 классе Часть 2. Тема: Подвижные игры

Ссылка на интернет-ресурс

Подробнее...

Приказ Учитель года Кубани

Страница победителя школьного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Учитель года Кубани— 2021» Пильниковой Г.С.

 
4Итоги школьного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Учитель года Кубани— 2021»

В соответствии с планом методической работы школы с 7 по 12 декабря 2020 года, был проведен школьный этап конкурса «Учитель года Кубани— 2021». В нём участвовал 3 педагогов: – Карнаухова Анна Романовна, учитель русского языка и литературы, Абалымова Магарита Николаевна, учитель биологии, Пильникова Галина Степановна, учитель начальных классов.

С 10 и 11 декабря участники школьного этапа проводили уроки и внеклассные мероприятия. Темы урока были выбраны в соответствии с КТП. Внеурочные мероприятия участники конкурса провели по двум направлениям: Казачество и кружковое занятие с обучающимися Центра образования цифрового и гуманитарного «Точка роста».

По результатам первого и второго этапов конкурса победителем школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года Кубани— 2021» стала Пильникова Галина Степановна, учитель начальных классов.

График проведения  уроков  школьного этапа
Всероссийского конкурса учитель года Кубани 2021» учителей МБОУ СОШ №2 имени И.И.Тарасенко станицы Выселки

1 этап - Урок

ФИО конкурсанта

класс

предмет

тема

дата проведения

время

1

Пильникова Галина Степановна

Русский язык

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

10.12.2020

2 урок (2 смена)

2

Карнаухова Анна Романовна

Русский язык

Безличные предложения

10.12.2020

3 урок

3

Абалымова Маргарита

Биология

Распространение плодов

11.12.2020

1 урок

2 этап – Внеурочное мероприятие

ФИО конкурсанта

класс

Внеурочное занятие

тема

дата проведения

время

1

Пильникова Галина Степановна

ДОП (казачество)

Казачьи традиции

11.12.2020

4 урок

(2 смена)

2

Карнаухова Анна Романовна

Кружок «Школа в объективе»

Телевидение и журналистика

10.12.2020

 14.00-14.40

3

Абалымова Маргарита

ДОП (казачество)

«Неписанные казачьи законы. Почитание гостя»

11.12.2020

7 урок

{phocagallery view=category|categoryid=105|limitstart=0|limitcount=0}

О Победе в ВОВ

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211