МАОУ СОШ № 2

Версия сайта

  

 другоедело2021

1классгосуслуги2023 рег1классгосуслуги2023


 qr82099646

pushkinskaja karta1

 

myschoolbanner myschoolbanner

Сведения об образовательной организации

Взаимодействие с образовательной организацией

Электронное и дистанционное обучение

60-летие школы

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Во время летних каникул педагоги МАОУ СОШ № 2 станицы Выселки продолжили реализацию проекта повышения финансовой грамотности обучающихся на базе  детского школьного Лагеря дневного пребывания  и Лагеря труда и отдыха. При организации досуга детей были организованы  игры разного формата и продолжительности, представленные на сайте «ДОЛ-игра».

Для воспитанников 7-10 лет были проведены игры «Шаги к успеху» и  «Личные финансы». Ребята узнали, как можно планировать расход ресурсов, делать сбережения, ставить финансовые цели и достигать их. Важным результатом финансовых игр является  формирование представления о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. Небольшие дополнения к играм, предложенные организаторами, сделали игры ещё привлекательнее и интереснее. Например,  при проведении игры «Шаги к успеху», участники  получали дополнительные бонусы за оригинальное объяснение  условий, которые способствовали или препятствовали приближению к финишу. А участники игры «Личные финансы» могли заработать бонусы за собственное обоснование ситуации,  в которой  несмотря на нежелательные финансовые потери, все же следует руководствоваться моральные нормами, а не  стремлением к получению дохода (приобретение котёнка, угощение друга пиццей). Накопленные бонусы участники игры могли использовать в качестве «криптовалюты» для приобретения небольшого приза.

Для воспитанников 11 - 13 лет Лагеря дневного пребывания и воспитанников Лагеря труда и отдыха были проведены игры: «Личные финансы», «Финансовые ребусы», «Финансовый квиз», «Финансики», «Финансовая игра».  Каждая игра  в доступной нетрадиционной форме помогла получить информацию об основах грамотного обращения с финансами, расширила знания по основам финансовой грамотности, позволила  подтвердить свои знания в условиях практических ситуаций.

Игры позволили ребятам проявить не только знания и эрудицию, но продемонстрировать лидерские качества, умения работать в команде, получить или пополнить финансовый опыт. Участники игр могли  учиться и менять свое поведение прямо во время игры! Азарт, присущий игре, настолько захватывал, что после её окончания ребята самостоятельно играли в настольные финансовые игры («Монополия» и «Бизнес-термины»), смотрели мультфильмы «Смешарики в мире финансов».

По мнению ребят, игры помогли узнать много нового и интересного, что обязательно им пригодится в будущем.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

О Победе в ВОВ

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211