Платформа обратной связи
Положение о мониторинге индивидуальных достижений учащихся и отражении его в информационной среде муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени И.И. Тарасенко станицы Выселки муниципального образования Выселковский район Краснодарского края «Олимп успеха»
I. Общие положения.
Положение о мониторинге индивидуальных достижений учащихся и отражении его в информационной среде МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки (далее Положение) определяет порядок оценки качества индивидуальных достижений учащихся и порядок установления рейтинга качества с целью получения права на присвоение почётного звания «Олимпиец» и размещение информации на стенде «Олимп успеха» МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки.
В Положении используются следующие понятия:
Индивидуальные достижения обучающихся- совокупность образовательных достижений, позволяющая обучающемуся успешно социализироваться в обществе и реализовывать себя в различных сферах жизнедеятельности.
Рейтинг - индивидуальный балл, набранный обучающимся по результатам наиболее важных видов урочной и внеурочной деятельности, подсчитывается как общая сумма баллов по видам деятельности, указанным в Положении.
II. Показатели качества ИДО и критерии их оценки.
Оценку качества ИДО устанавливают при сравнении фактических и нормативных (эталонных) значений показателей качества.
Перечень и нормативные (эталонные) значения показателей качества ИДО устанавливает настоящее Положение.
Фактические значения показателей качества индивидуальных достижений обучающихся устанавливаются на основании результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской деятельности, спортивных соревнованиях; результатов учебной и социальной деятельности. Фактические показатели качества метапредметных достижений обучающихся устанавливаются на основе официальных документов, подтверждающих успешность участия обучающего в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проектной и исследовательской работе и т. д. Фактические показатели предметных достижений обучающихся устанавливаются на основе среднегодовых или экзаменационных отметок.
III. Процедура, технология оценки ИДО для участия в конкурсе «Олимп успеха».
1. Процедура оценки индивидуальных достижений обучающихся
для оценки рейтинга качества ИДО включает следующие компоненты:
- подготовка материалов к проведению оценки индивидуальных достижений обучающихся;
-представление (защита) ИДО претендентом (лидером школьного самоуправления);
- проведение оценки индивидуальных достижений обучающихся, путём выставления баллов в соответствии с Положением;
- составление рейтинговой таблицы ИДО;
-размещение материалов по результатам рейтинга на информационном стенде «Олимп успеха» и сайте школы;
- почётное награждение обучающихся, набравших наибольшее количество баллов по результатам мониторинга и их родителей;
-установление бонусных баллов для классов, в которых обучаются учащиеся, получившие почётное звание «Олимпиец»;
-установление бонусных баллов для педагогов, оказавших помощь в подготовке к конкурсам, олимпиадам и т. д. претендентов на звание олимпийцев.
2. Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации
2.1. Формы и порядок представления, порядок хранения и обработки информации ИДО устанавливаются настоящим Положением.
Претенденты на получение звания «Олимпиец МБОУ СОШ № 2 станицы Выселки» осуществляют сбор информации в течение учебного года.
Информация о рейтинге качества ИДО ежегодно обновляется и размещается
На информационном стенде и сайте..
2.2. Периодичность проведения процедур оценки индивидуальных
достижений для установления рейтинга качества – один раз в год.
2.3. Участниками процедур оценки индивидуальных достижений
обучающихся для оценки рейтинга качества
являются:
- обучающиеся школы;
-члены органов классного и школьного самоуправления;
- члены совета;
-классные руководители;
-учителя – предметники;
- администрация образовательного учреждения (директор и его
заместители);
- ответственные лица, назначенные приказом директора школы, курирующие данное направление деятельности.
2.4. Хранение информации возлагается на ответственных лиц, определяемых решением совета управления школы.
2.5. Информация, полученная в результате процедур оценки качества
индивидуальных достижений обучающихся, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений.
IV. Основные пользователи
Основными пользователями результатов данной процедуры оценки качества с учетом разграничений уровней доступа являются: обучающиеся и их родители (законные представители); педагоги и администрация образовательного учреждения; органы законодательной и исполнительной власти; ведомства (регионального подчинения), осуществляющие контрольные функции; муниципальные органы управления образованием; учредители образовательных учреждений; образовательные и научные учреждения; общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования; средства массовой информации; иные лица, заинтересованные в оценке качества образования.
Результаты, полученные в ходе оценки индивидуальных достижений в рамках оценки качества в школе, могут использоваться для аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических кадров, при самооценке образовательного учреждения.
V. Критерии для установления рейтинга качества (индивидуальных достижений обучающихся)
Показатели |
Измерители |
Результативность участия (в баллах) для учащегося |
Результативность подготовки ( в баллах для педагога) |
Учебная деятельность |
1-8 класс средний балл годовых оценок 5 баллов от 4 до 5 баллов |
10 5 |
|
9 класс результаты экзамена и средний балл аттестата 5 баллов от 4 до 5 баллов |
10 5 |
|
|
10 класс средний балл годовых оценок 5 баллов от 4 до 5 баллов |
10 5 |
|
|
олимпиады |
Школьный этап: победитель призёр участник |
3 2 1 |
2 1 |
Муниципальный Победитель Призёр |
15 10 |
5 3 |
|
Зональный этап Победитель Призёр |
30 20 |
5 3 |
|
Региональный этап Победитель Призёр участник |
45 30 2 |
10 7
|
|
Федеральный этап: Победитель Призёр участник |
150 90 50 |
30 20 |
|
Дистанционные олимпиады федерального уровня Победитель Призёр участник |
10 6 3 |
5 3 1 |
|
Творческие конкурсы |
Школьный этап: победитель призёр участник |
2 2 1 |
2 1
|
Муниципальный этап Победитель Призёр |
5 5 |
3 2 |
|
Зональный этап Победитель Призёр |
10 10 |
5 4 |
|
Региональный этап Победитель Призёр участник |
20 15 5 |
10 8 |
|
|
Федеральный этап: Победитель Призёр участник
|
50 30 15 |
30 25 10 |
Дистанционные конкурсы федерального уровня Победитель Призёр участник |
8 5 3 |
3 2 1 |
|
Всероссийские предметные конкурсы («Русский медвежонок», «Золотое руно», «Пегас», «Кенгуру» и др.) |
Школьный этап: победитель призёр участник |
3 2 1 |
1 1 |
Муниципальный этап: Победитель Призёр |
5 5 |
3 2 |
|
Региональный этап: Победитель Призёр |
25 20 |
10 7 |
|
Федеральный этап: Победитель Призёр |
50 30 |
20 15 |
|
Исследовательская и проектная деятельность |
Школьный этап (конференция «Умники и умницы»): Победитель призёр участник |
5 4 3 |
5 4 3 |
Муниципальный этап: Победитель Призёр Участник |
12 10 5 |
5 4 3 |
|
Зональный этап: Победитель Призёр |
25 20 |
15 10 |
|
Региональный этап: Победитель Призёр участник |
30 25 5 |
25 15 2 |
|
Федеральный этап: Победитель Призёр Участник (др. номинации зрит. симпатии) |
60 50 5/20 |
45 30 |
|
Спортивные достижения |
Муниципальный этап: Победитель Призёр |
5 5 |
5 команд или лично) |
Зональный этап: Победитель Призёр |
15 10 |
8 7 |
|
Региональный этап: Победитель Призёр |
20 15 |
10 8 |
|
Федеральный этап: Победитель Призёр |
50 40 |
30 20 |
|
Общешкольные мероприятия |
участие |
2 |
|
Организация и проведение |
5 |
|